> Россияне делятся фотографиями военных лет в проекте Яндекса «Отпечатки войны» - Аргументы Недели

//Хайтек 13+

Россияне делятся фотографиями военных лет в проекте Яндекса «Отпечатки войны»

11 мая 2017, 10:20 [ «Аргументы Недели» ]

Пользователи делятся семейными фотографиями времён Великой Отечественной войны в проекте «Отпечатки войны», который Яндекс и «История России в фотографиях» запустили в честь Дня Победы. На модерацию поступило уже несколько тысяч уникальных фото из домашних альбомов. Кадры, одобренные редакторами, можно увидеть на карте Яндекса — вместе со снимками из архивов музеев, новостных агентств и частных коллекций. Сбор фотографий продолжится до 15 мая.
 
«Фотографии, особенно личные, помогают живее представить военные годы, — говорит куратор проекта Иван Зимин. — Мы запустили «Отпечатки войны» не только для того, чтобы показать пользователям Яндекса огромный архив снимков, собранный нашими партнёрами из «Истории России в фотографиях». Мы хотим дать людям возможность поделиться личными воспоминаниями и кадрами из семейных альбомов»
 
«История России в фотографиях» — это открытый фотоархив, созданный при поддержке Издательства Яндекса. В нём собраны снимки, сделанные профессиональными фотографами и любителями с 1860 по 1999 годы.
ПС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.