Реклама вдоль дорог – вещь весьма отвлекающая и раздражающая. В некоторых местах с ней навели порядок, но, к сожалению, далеко не везде. Впрочем, прогресс не стоит на месте, и мы можем получить новые площадки для рекламы и вывода разной степени полезности информации уже в ближайшем будущем.
Таким местом могут стать, например, поверхности прицепов грузовиков. У компаний Mercedes, RoadAds и Visionect появилась идея размещать на поверхностях фур E-Ink дисплеи, на которые бы выводилась какая-либо информация. Сами панели, а они будут состоять из четырёх соединённых 32-дюймовых экранов, планируется устанавливать на задней части прицепов. Наверное, чтобы водителю, который будет тащиться за грузовиком, было не слишком скучно.
Что примечательно, дисплеи, по словам разработчиков, не будут крутить по кругу одну и ту же информацию. Более того, в зависимости от региона, где находится грузовик, на дисплеи будет выводиться соответствующая тому месту актуальная информация. Например, реклама, прогноз погоды и дорожная ситуация.
Планируется, что в Евросоюзе первые такие грузовики с дисплеями появятся массово в 2017 году. Будет ли подобное решение актуально для России, когда большую часть года на дороге слякоть, – большой вопрос.