Многие каналы на видеохостинге YouTube давным-давно перевалили за миллион подписчиков. С такой аудиторией хочешь не хочешь, а приходится считаться. Однако сам по себе сервис кроме возможности общаться в комментариях под видео не даёт другого способа взаимодействия с аудиторией. Для этого большинство видеоблогеров, как правило, использовали социальные сети. Изменится ли эта ситуация в ближайшем будущем?
Команда разработчиков YouTube недавно объявила о начале открытого бета-теста новой функции на видеохостинге. Теперь, если зайти на страницу какого-либо канала (пока этой возможностью обладают лишь несколько зарубежных блогеров), можно увидеть вкладку «Сообщество». В ней, как и в ленте любой другой социальной сети, владелец канала может оставлять какие-либо сообщения. Можно будет ставить текст, картинки, GIF-изображения и видео. А под всеми этими сообщениями пользователи смогут оставлять комментарии. Хотя, как правило, на YouTube они не блещут интеллектуальностью.
К слову, это уже не первая попытка связать YouTube с возможностями соцсетей. Ранее за это, по задумке, должна была отвечать социальная сеть Google+. Однако, как показало время, большой популярностью она пользоваться не стала. Что вполне ожидаемо, ведь у людей и так есть аккаунты в Twitter, Facebook, ВКонтакте и т.д. А им предлагают ещё одну соцсеть – смысл тратить время ещё и на неё?
Таким образом, YouTube сам обзаведётся элементами соцсети, так что это расширит возможности блогеров. Ведь их сообщения, отправленные через вкладку «Сообщество», будут всплывать как push-уведомления на телефонах. Теоретически это может заменить для блогеров свои же странички в других соцсетях или же наоборот – дать дополнительную площадку для той же рекламы.