Аргументы Недели → Хайтек № 38(529) от 29.09.16

Реклама всё-таки пройдёт

, 08:53

Большинство пользователей Интернета прекрасно знают о проблемах навязчивой всплывающей рекламы. Впрочем, лекарство от этих раздражающих картинок и роликов было найдено давно. Достаточно было установить блокировщик рекламы для браузера. Впрочем, всё может вновь измениться, и реклама вновь окажется на экранах, так как теперь в Adblock Plus будут сортировать её на «приемлемую» и «неприемлемую».

Теперь пользователи сервиса Adblock Plus смогут увидеть, без учёта своего мнения, так называемый «белый список» (Acceptable Ads Platform) рекламы на различных страницах. Пока эта функция работает в тестовом режиме, и ожидается, что участь видеть пропущенную блокировщиком рекламу постигнет всех в конце 2016 года.

Естественно, сделано это для того, чтобы владельцы Adblock Plus тоже получали свой процент дохода с баннеров, которые будут висеть на страницах. Впрочем, как обещают разработчики, Adblock Plus по-прежнему будет выступать в роли этакого цензора. То есть пропускать будут только ту рекламу, которая соответствует ряду требований. Она должна быть ненавязчивой, нераздражающей, приемлемой для сайта, на котором она показывается, должна не отвлекать от контента на странице, а также чётко обозначаться как реклама.

Сможет ли это мотивировать компании на то, чтобы реклама стала более разумной, или же вновь приведёт к тому, что от баннеров не будет спасу?

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram