Шведский автоконцерн Volvo не так давно заключил партнёрское соглашение с Microsoft HoloLens. Результат этого сотрудничества, в прямом смысле этого слова, можно будет увидеть уже в 2016 году. С помощью очков дополненной реальности HoloLens в автосалонах Volvo клиентам будут демонстрировать новые модели, а также наглядно показывать функционал тех или иных агрегатов своих машин.
Презентация демо-версии технологии прошла в штаб-квартире Microsoft в Редмонде. С помощью очков дополненной реальности менеджер автосалона сможет наглядно показать автомобиль своему клиенту и прямо «на ходу» менять, например, цвет автомобиля, модель колёсных дисков, отделку салона и многое другое. Также с помощью HoloLens любой желающий сможет посмотреть на устройство и работу двигателя, ходовой части машины, а также увидеть, как работают некоторые опции в современных Volvo – например, интеллектуальная система предупреждения водителя о гололёде.
Преимущество очков дополненной реальности перед очками виртуальной реальности в том, что они не погружают вас в полностью нарисованный мир, а накладывают изображение на суровую действительность. Такими темпами в автосалоны Volvo скоро вообще не нужно будет выставлять реальные автомобили.
Кстати, очки дополненной реальности собираются использовать с 2016 года и в процессе сборки двигателей для ракет-носителей «Протон-М». Правда, компаньоном выступит не Microsoft, а фирма Epson.