Google планирует со следующего года запустить детские версии своих наиболее популярных сервисов - браузера Chrome и видеохостинга Youtube, который стал самым востребованным в мире ресурсом среди подростков от 10 до 13 лет.
Для таких популярных сайтов, как YouTube, Facebook и Twitter достижение возраста в 13 лет уже долгое время рассматривается как необходимый нижний порог. Поэтому переориентирование онлайн-ресурсов на более юную аудиторию может вызвать множество вопросов, прежде всего, у родителей правозащитников, отстаивающих права детей на приватность данных в интернете.
По словам вице-президента Google, компания понимает, что вопрос оптимизации весьма противоречив. Но при этом нельзя игнорировать тот факт, что дети наравне с взрослыми пользуются всеми достижениями техники и начинают осваивать интернет-технологии с более раннего возраста – в школе и дома. Руководство компании считает, что отдельный интернет для детей – это дело недалекого будущего.