> В России открылся онлайн-сервис для приема жалоб на подделки - Аргументы Недели

//Хайтек

В России открылся онлайн-сервис для приема жалоб на подделки

1 декабря 2014, 15:33 [ «Аргументы Недели» ]

Крупнейшие интернет-магазины разработали новый сервис, который позволит покупателям сообщать о бракованном или поддельном товаре в онлайн режиме. Данная программа получила название «НОТА».

На сайте принимаются претензии на поддельные товары, купленные в интернет-магазинах, которые подключены к сервисам участников программы. При этом жалобу может подать как физическое, так и юридическое лицо. Если в ходе проверки выяснится, что товар поддельный, информация о нем будет удалена сразу со всех товарных агрегаторов.

Агрегаторы eBay, Price.ru, Wikimart, Товары Mail.Ru и Яндекс.Маркет, входящие в НОТА, не обещают возврата денег за товар тем, кто пожалуется на этом ресурсе. Главная цель — «очистить» полки от подделок, а Сеть — от недобросовестных продавцов. Таким же агрегатором намерена стать «Почта России» — у которой нет склада, но есть возможность не только рассказать о товаре, но и доставить его.

АС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте