Аргументы Недели → Хайтек

Facebook и Twitter признаны неэффективными площадками для маркетинга

, 22:19

Forrester Research выпустили отчет «Стратегии действительно работающих социальных отношений», в котором показали, что маркетологи зря вкладывают ресурсы в Facebook иTwitter.

Согласно данным издания The Wall Street Journal, на рекламу в социальной сети Facebook обращают внимание примерно 0,07 процента пользователей. При этом, потенциальными клиентами того или иного объявления становятся лишь 2 процента.

Исходя из полученных данных, специалисты Forrester пришли к выводу, что рекламодатели, сотрудничая с крупными социальными сетями, тратят время и деньги впустую. Также отмечается, что ни Facebook, ни Twitter не способны выстроить такие отношения с потребителями, которых ждут маркетологи.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram