Согласно исследованию, проведенному сотрудниками аналитической компании Superjob, 18% россиян используют для поиска работы социальные сети. Из них лишь 3% получают успешный результат.
В число анализируемых социальных сетей вошли не только популярная «ВКонтакте», но и профессиональная сеть LinkedIn, созданная для установления деловых контактов, публикаций вакансий и поиска работы.
Как правило, работу через соцсети ищут молодые люди, просматривая новости в соцсети, они заходят и на странички, где предлагается работа. Или же дают свои объявления в соцсети о том, что ищут работу.
Цифра в 3% обусловлена тем, что работа, предлагаемая в социальных сетях, в основном имеет разовый характер. Кроме того, использование личных договоренностей часто отталкивает соискателя, который, как правило, имеет обыкновение сомневаться в честности работодателя и переживает насчет своевременной оплаты труда.