«ВКонтакте» ввела премодерацию коммерческих сообщений, размещаемых на бирже соцсети, позволив тем самым размещать рекламные посты на страницах верифицированных сообществ, СМИ и брендов.
Сложившаяся схема взаимодействия администраторов и рекламодателей не изменится, обещает руководство соцсети. Рекламодатели также будут свободны в выборе площадок.
Изменениями уже можно воспользоваться. Страницам официальных сообществ разрешено публиковать не более пяти раз в неделю своих рекламных сообщений, при этом продвижение собственных проектов с общей тематикой – не ограничено.
Помимо этого, модераторы перед тем, как публиковать ту или иную информацию коммерческого содержания, будут ее просматривать и в случае надобности корректировать, а также приводить к общему виду.