> У Twitter есть претензии к закону РФ, приравнивающему блоггеров к СМИ - Аргументы Недели

//Хайтек

У Twitter есть претензии к закону РФ, приравнивающему блоггеров к СМИ

28 июня 2014, 11:51 [ «Аргументы Недели» ]

ФОТО: thenews.kz

Руководство компании Twitter очень недовольно введением нового закона на территории Российской Федерации, который предполагает приравнивание блоггеров к средствам массовой информации.

Так, один из представителей сети микроблогов уверен, что не каждый пользователь может называться блоггером в том смысле, в котором этот термин трактует законодательство РФ. Наиболее распространена ситуация, когда один аккаунт в Twitter имеет более 3 тыс. подписчиков, но при этом не располагает оригинальным контентом. 

Или наоборот, у пользователя может быть всего 150 подписчиков, но какое-то из его сообщений могли перепостить десятки тысяч человек.

Компания не собирается идти против российского законодательства. Однако чтобы следовать ему, Twitter необходимо понимать причину закрытия того или иного аккаунта. Поэтому американская компания попросила Роскомнадзор о том, чтобы тот всегда запрашивал у Генпрокуратуры конкретную информацию о нарушениях.

АС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.