Руководство компании Twitter очень недовольно введением нового закона на территории Российской Федерации, который предполагает приравнивание блоггеров к средствам массовой информации.
Так, один из представителей сети микроблогов уверен, что не каждый пользователь может называться блоггером в том смысле, в котором этот термин трактует законодательство РФ. Наиболее распространена ситуация, когда один аккаунт в Twitter имеет более 3 тыс. подписчиков, но при этом не располагает оригинальным контентом.
Или наоборот, у пользователя может быть всего 150 подписчиков, но какое-то из его сообщений могли перепостить десятки тысяч человек.
Компания не собирается идти против российского законодательства. Однако чтобы следовать ему, Twitter необходимо понимать причину закрытия того или иного аккаунта. Поэтому американская компания попросила Роскомнадзор о том, чтобы тот всегда запрашивал у Генпрокуратуры конкретную информацию о нарушениях.