Аудитория мобильного интернета в России за 2013 год увеличилась на 53%, почти на 25,5 млн пользователей, по сравнению с показателем 2012 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Mail.ru Group.
Развитие услуг связи и рост проникновения мобильных устройств, снижение стоимости трафика и самих мобильных устройств, а также прирост аудитории за счет распространения Wi-Fi и 3G-интернета – вот основные драйверы роста по мнению экспертов.
По данным Mail.ru Group, чаще всего на мобильные версии сайтов заходят с устройств Samsung (29%). Второе место у гаджетов Apple (22%), замыкает тройку лидеров Nokia (16%). Что касается операционной системы, то 55% пользователей заходят в сеть на базе Android, 26% посетителей - владельцы устройств на базе iOS и 11% у J2ME. Всего лишь 3% россиян используют устройства с системой Windows Phone для выхода в интернет.
Чаще всего мобильным интернетом пользуются россияне в возрасте 16–24 лет. Наибольшая активность выхода в интернет наблюдается в вечерние и ночные часы, а также на выходных, говорится в исследовании. Основной целью использования мобильного интернета, помимо поиска информации, является доступ к соцсетям и другим средствам онлайн-общения.