Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Хайтек

Три SIM-карты и «Android от Яндекса» в новых бюджетных «смартах»

, 21:30

Представители розничных сетей (МТС, Связной, Евросеть) отмечают увеличение влияния В-брендов на российском рынке мобильных гаджетов. Что приятно - тремя самыми быстрорастущими марками смартфонов на российском рынке по итогам 2013 года стали аппараты отечественных брендов. Рекорд поставил Explay – объемы продаж смартфонов данного бренда выросли по сравнению с 2012-м годом в 24 раза. Кроме него в топ-3 самых быстрорастущих вошли «Мегафон» и Highscreen.

Продукция локальных брендов пользуется всё большим спросом. Причем способствуют этому не только агрессивные ценники, но и большая гибкость B-брендов, их возможность быстро подстраиваться под предпочтения российских потребителей. Например, один только Explay в 2013 году представил целых 30 моделей смартфонов на разный вкус и кошелёк. Линейка российского бренда включает как продукты с флагманской начинкой (модели Explay Dream и Communicator), так и ультрабюджетные решения. К примеру, Explay N1 за 1 890 рублей стал самым бюджетным смартфоном с двухъядерным процессором в России. Модель вошла в топ-3 в номинации «Ультрабюджетный смартфон» на голосовании премии «Лучший гаджет по версии Рунета».

 

В начале года на прилавках появился Explay Atom - первый смартфон с поддержкой трех SIM-карт. Эксперты прогнозируют большой интерес к подобным моделям –  в нашей стране стремительно растет спрос на смартфоны, которые поддерживают две и больше SIM-карт. Так, за 2013 год в России на «многосимочные» смартфоны пришлось более 30% общего объема продаж. В 2012 году доля таких моделей в количественном выражении была в три раза ниже — всего около 10%.

Не отстают от развития мобильных технологий и наши софтверные лидеры. Крупнейший и популярнейший российский поисковик Яндекс представил свою модифицированную прошивку Android  -  Яндекс.Кит,  которая вполне может стать стандартом де-факто в моделях российских производителей. В ее состав входит набор фирменных русскоязычных приложений: удобный почтовый клиент, магазин приложений с антивирусной проверкой Яндекс.Store и облачное хранилище Яндекс.Диск. 

 

Также среди интересных фишек новой оболочки – «умная клавиатура» и расширенная книга контактов. Клавиатура умеет подсказывать следующее слово во время набора текста, и показывает буквы обеих раскладок на клавишах. В телефонной книге можно найти имена контактов с разным написанием: по запросу «Шура» будут выданы все варианты написания имя «Александр», включая латиницу. Также телефонная книга отобразит номера кафе и магазинов, которые находятся рядом с вами, а при звонке с незнакомого номера из какой-либо организации смартфон сам определит, откуда звонят. Например, при звонке с номера 123-456-78 будет отображаться «Входящий из Военкомата Центрального Района».

 

Первым смартфоном с «Яндекс.Кит» на борту станет Explay Flame, продажи которого стартуют в марте 2014 года.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram