Ни для кого не секрет, что для успешного развития бизнеса, необходимо пополнять свой инструментарий всё новыми техниками и методиками решения маркетинговых задач. Lead-management, lead-генерация, lead - реклама – явления относительно новые для российского рынка. В то же время, следует отметить, что lead-реклама считается самым динамично развивающимся видом рекламы в мире. В США, например, сегмент lead-рекламы уже составляет порядка 6% общего объема.
Основой лидинга является модель CPA (cost per action). В этой модели рекламодатель платит не за показ баннера, не за клик в системе контекстной рекламы, а за пользователя, совершившего так называемый «лид» - целевое действие. Под целевым действием может пониматься: контактные данные, оставленные на сайте рекламодателя, заявка на покупку, заполненная анкета, «лайк» в соцсети и т.д. Можно с уверенностью заявить, что «лид» - это уже практически клиент, а значит, ценность такого рода рекламы в разы увеличивается в сравнении с привычной интернет-рекламой.
"Международная конференция «LEAD Management» - это крупнейшая площадка для маркетинга с оплатой за результат. В рамках конференции будут освещены такие темы, как: «Маркетинг с оплатой за результат», «Lead management и бренды», «Как посчитать эффективность лидов», «CPA- площадки».
Ведущие профессиональны наиболее активных в покупке лидов сфер бизнеса (банки, туроператоры, автомобильные дилеры, строительные компании и др.) поделятся своим опытом в сфере Lead-management, ответят на самые актуальные вопросы, представят самые удачные кейсы.
Конференция может помочь Вам увеличить Ваш бизнес с помощью CPA- инструментов. Кроме того, возможно, именно благодаря конференции, Вы сможете найти ответы на волнующие Вас вопросы, связанные с темой Lead-management. Благодаря уникальным методикам подсчета эффективности лидов, Вы всегда сможете рассчитывать на конкретный и скорейший результат.
С более подробной информацией о конференции и правилах участия можно ознакомиться по адресу: http://leadconf.ru/