Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Хайтек

Facebook тестирует «звёздное приложение»

, 09:24

Facebook хочет стать привлекательней для публичных персон благодаря новому VIP приложению. Социальной сети не дают покоя лавры Twitter имеющего на данный момент статус «звёздного» сервиса.

Facebook, в своём нынешнем виде, является сервисом, где вполне обычные люди обсуждают с обычными знакомыми обычные события своей обычной жизни. Основной поток сообщений, публикуемых в сервисе, не выходит за рамки классической бытовухи в духе будней офисного планктона или скучающих домохозяек. Конечно, всё зависит от пользователей. Есть и те, кто активно обсуждает в Фейсбуке литературу или высказываются по поводу последних тенденций в современной науке, но таких меньшинство. Основная масса пользователей генерирует весьма унылый контент.

Не секрет, что в интернациональном высшем свете гораздо популярнее Твиттер. Известный рок-идол делает паузу в выступлении, чтобы проверить реакцию пользователей на свой концерт. Сами хэштеги имеют статус новостей, а в некоторых случаях сервис становится самым передовым СМИ, предоставляющим самую свежую информацию. В любом случае, звёздам легче и приятнее общаться со своими поклонниками через Твиттер, держа их в курсе всех перипетий своей исключительно яркой жизни и получая от них вожделенный "фидбэк".

Но времена меняются. По данным сетевого издания AllThingsD, Facebook разрабатывает новое приложение, предназначенное специально для знаменитостей. VIP сервис находится в режиме тестирования, в котором участвует узкий круг неназванных известных людей и их представителей. С помощью сервиса звёзды смогут публиковать сообщения, отслеживать на мобильных устройствах чаты своих поклонников и, при желании, принимать участие в обсуждении. Пресс-секретарь Facebook подтвердил существование VIP приложения и отметил, что оно является только частью программы по привлечению публичных людей в социальный сервис.

Впрочем, наличие специальной стратегии не даёт уверенности, что в скором времени Facebook обгонит своего конкурента в «звёздной гонке». Твиттер тоже активно работает в этом направлении и, по слухам, там есть целый отдел, занимающийся привлечением в сервис известных людей из самых разных областей: кино, музыки, политики, спорта и моды. Так что Facebook придётся очень постараться, чтобы из народного сервиса превратиться в любимца элиты.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram