3 июня в Москве состоится конференция «PR в интернете». На этот раз мероприятие пройдет в эффективном формате мастер-класса. Создание и продвижение групп, блогов, вирусные ролики, сарафанное радио - излюбленные темы 2013 года
Конференция проходит с 2006 года и является главным событием для рынка digital-коммуникаций. Организаторы мероприятия ставят основной целью создание площадки для диалога и обмена опытом между профессионалами в сфере маркетинга, PR, коммуникационных технологий и начинающими специалистами, а также людьми, которые пользуются услугами PR.
Программа конференции традиционно разделена на четыре секции, в ходе которых свои доклады представят более двадцати спикеров.
1 сессия: Продвижение в социальных сетях. Инструментыиметодики Social Media Marketing. Создание лояльности, превращение участников групп в реальных покупателей.
Создание и продвижение групп, аккаунтов, блогов. Конкретные технологии работы в Social Media. Разработка стратегии, создание концепции, виды и типы коммуникаций. Выбор платформы, преимущества и недостатки. Функционал. Как и за счет чего осуществляется раскрутка. Профессиональные секреты. Проведение конкурсов, акций, ивентов, опросов. Привлечение и удержание внимания. Подарки и скидки. Формирование лояльности. Подробно и с конкретными примерами.
2 сессия: Media Relations. Новые СМИ. Корпоративный блог. Блог первого лица.
Традиционные медиа в онлайне. Секреты попадания на страницы онлайн-прессы. Правила написания PR-материалов для онлайн-СМИ. Методики онлайн-мониторинга. Специфика работы. Достоинства и недостатки онлайн-среды. Генерирование информационных поводов и инициирование публикаций в СМИ. Создание пула лояльных журналистов. Возможности онлайн-среды для проведения мероприятий для прессы. Пресс-центр организации в Интернете. Блог и репутация. Человеческое лицо компании. Методы и практики продвижения блога.
3 сессия: Fun-технологии, вирусные ролики, сарафанное радио.
Самые недорогие технологии привлечения массового внимания. Как создать цепляющий ролик. Как сделать так, чтобы люди сами начали говорить о вас. Продавай, развлекая. Продакшн, посев ролика. Выбор платформ и социальных сетей. Технологии посева. Создание интерактивности. Подробно и с конкретными примерами.
В число докладчиков входят Максимова Анастасия (Руководитель отдела связей с общественностью, ЗАО "Райффайзенбанк"), Филипенкова Ольга (Директор по маркетингу, Санрайз тур), Румянцев Олег (директор Департамента стратегических коммуникационных проектов, Ростелеком), Пахомчик Екатерина (PR-директор LiveJournal, SUP Media), Арвачева Ольга и Собянина Марина (специалисты интернет-представительства, Альфа-Банк) и другие.
Мероприятие пройдет по адресу: г. Москва, гостиница «Бородино»,ул. Русаковская д.13, стр.5, ст.м. Красносельская.
С более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте.
Организатор конференции – бизнес-акселератор «Сейчас.ру», специализирующийся на проведении отраслевых мероприятий. С 2006 года «PR в интернете» посетили представители крупнейших компаний из России и СНГ, среди которых ИКЕА, Евросеть, МТС, ГАЗПРОМ, Государственная Дума РФ и многие другие.