> ЦИК России не испытывает проблем с финансированием новых технологий - Аргументы Недели

//Хайтек

ЦИК России не испытывает проблем с финансированием новых технологий

23 декабря 2011, 09:04 [«Аргументы Недели», Герман Напольский ]

 Центральная избирательная комиссия России не испытывает проблем с финансированием мероприятий, связанных с внедрением новых технологий, с улучшением избирательного процесса. Об этом заявил председатель Центральной избирательной комиссии России Владимир Чуров 22 декабря в Москве на всероссийском совещании руководителей региональных избиркомов. 
  2 февраля, по его словам, состоится испытание веб- камер, задача оснащения которыми всех участков с целью минимизации фальсификаций на выборах недавно была поставлена руководством страны. 
  "Контрольные испытания системы работы веб-камер состоятся 2 февраля. Поставлена задача о полномасштабном оснащении избирательных участков этими камерами", — сообщил Чуров. 

Обращаясь к руководителям региональных избиркомов, глава ЦИК отметил, что в ряде регионов уже есть успешный опыт применения веб-камер: "Таких регионов около 10-ти. Просьба — максимально подробно поделитесь опытом с коллегами



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.