> "Зенит-2SБ" с американским спутником связи стартовал с Байконура - Аргументы Недели

//Хайтек

"Зенит-2SБ" с американским спутником связи стартовал с Байконура

6 октября 2011, 06:59 [ «Аргументы Недели» ]

6 октября ракета-носитель "Зенит-2SБ" производства украинского КБ "Южмаш" с разгонным блоком ДМ-SLБ российского РКК "Энергия", и американским спутником Intelsat 18 стартовала с космодрома Байконур.

Ранее пуск ракеты планировался на 01.00 мск среды, однако по просьбе заказчика, компании Intelsat, старт был перенесен на резервную дату - четверг, 6 октября, в 01.00 мск. По словам представителя Роскосмоса, на геостационарную орбиту спутник попадет за счет собственного двигателя.

Intelsat 18 принадлежит одноименному американскому спутниковому оператору и создан американской корпорацией Orbital Sciences. Космический аппарат будет предоставлять услуги связи пользователям в Восточной Азии, тихоокеанском регионе и на западном побережье США, а также услуги телевещания для пользователей во Французской Полинезии, Восточной Австралии и США. сообщает радио "Маяк".

На спутнике установлены 24 транспондера C-диапазона и 12 транспондеров Ku-диапазона. Стартовая масса Intelsat 18 составляет 3,2 тонны, срок активного существования - 15 лет, мощность полезной нагрузки - 4,9 киловатт.

ЛБ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.