Аргументы Недели → Хайтек

"Яндекс" и "Рамблер" подписали совместное соглашение о сотрудничестве

, 15:00

"Яндекс" и "Рамблер" подписали совместное соглашение о сотрудничестве, "Рамблер" начал использовать на своих сервисах поисковые технологии "Яндекса" и присоединился к его рекламной сети.

В сообщении "Яндекса" говорится, что "Рамблер" использует поиск "Яндекса" как базовую технологию, которую будет обогащать собственными сервисами". В результатах поиска на "Рамблере" будет показываться контекстная реклама двух систем - "Бегуна" ("Рамблер" владеет контрольным пакетом в этой компании) и "Яндекс.Директа". Подключение "Рамблера" к рекламной сети позволит рекламодателям "Директа" увеличить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов, в том числе за счет качественного поискового трафика, подчеркивает компания.

Места в результатах поиска поделены между двумя системами согласно договоренностям компаний.

В настоящее время в рекламную сеть "Яндекса" входят тысячи сайтов, в том числе такие популярные ресурсы, как "Одноклассники.Ru", Mail.Ru, Bing. Участники рекламной сети могут использовать комплексное решение – поиск "Яндекса" вместе с рекламными объявлениями "Директа". Сейчас поиск "Яндекса" работает, например, на Livejournal.Ru, Nigma.Ru, Qip.Ru.

В состав объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" входят интернет-ресурсы "Афиша", "Рамблер", "Лента", Price.Ru и другие.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram