Социальные сети любимое времяпрепровождение россиян, как на работе, так и дома. LinkedIn называют офисной соцсетью, т.к. позиционирует себя, как деловой сервис. Сегодня ресурс обзавелся "русским языком"
LinkedIn начала свою интернетную жизнь в 2003 году, а в мае 2011 года компания вышла на IPO с оценкой в 4,25 миллиарда долларов. Эта цифра на торгах сразу же взлетела почти в два раза. В соцсети зафиксированно около сотни миллионов пользователей, которые ищут и устанавливают здесь деловые контакты.
Сегодня роль деловой соцсети в России выполнял Facebook. В "Одноклассниках" бизнесменам, менеджерам, директорам стало некомфортно, "ВКонтакте" одна молодежь и Facebook для их статуса оказался как нельзя кстати. С официальным приходом LinkedIn в Россию соцсеть намерена пополниться русскоговорящими специалистами.