> Tele2 оказался вне закона или шок в "Муравейнике" - Аргументы Недели. Вятка

//Хайтек

Tele2 оказался вне закона или шок в "Муравейнике"

18 июня 2011, 14:18 [«Аргументы Недели. Вятка», Андрей Кувшинов ]

Торговый центр "Муравейник" (город Орлов, Кировская область)

Кировская прокуратура возбудила административное дело в отношении ЗАО "Вотек Мобайл". Это региональный представитель известного шведского оператора Tele2. А в Орлове оператор испытал настоящий шок

В пригороде Кирова в поселке Порошино без получения соответствующего разрешения "Вотек Мобайл" самовольно возвела вышку сотовой связи, об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Кировской области. За это по статье ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ управляющему директору грозит штраф в размере до 50 тыс. рублей. Сумма вполне подъемная для такой компании. А вот в городе Орлове Кировской области случилась совсем другая история. Как сообщает "Орловская газета" местные представители Tele2 даже испытали шок.

Рекламные баннер, висевший на стене торгового центра с милым названием "Муравейник", размером метр на два с половиной, исчез за праздничные дни. Висел высоко, так просто не достанешь. Кому мог понадобится кусок ткани - местная детективная загадка. 12 июня в городе Орлове состоялся День Города, спонсором которого также выступил Tele2. Так что возможно у оператора появились местные фанаты-подростки. Да и цены на связь у шведов для этого региона очень заманчивые.



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.