"Одноклассники" раздают пользователей другим ресурсам
2 июня 2011, 01:45 [«Аргументы Недели», Андрей Кувшинов ]
Как чутко прочувствовал в свое время создатель "Одноклассников" русскую душу. Ведь "одноклассники" и "однокурсники" - слова, которые для нас святы и наполняют наши сердца теплотой.
В пик славы соцсети я восхищался ее простотой и гениальностью. Какие там фейсбуки - вот она настоящая русская онлайн-идея! Cегодня "Одноклассники" пример того, как главный тренд десятилетия можно свести на нет. Самая гениальная национальная идея Рунета была просто убита местными маркетологами и хвалеными управленцами.
Такое впечатление что для Mail.Ru Group "Одноклассники", как чемодан без ручки. И выбросить жалко (там зарегистрировано 67 миллионов человек как никак), и исправлять ошибки практически невозможно. Нередко слышу от коллег, что они больше не посещают эту соцсеть, потому что просто не понимают как ею пользоваться. То что называется новомодным интерактивным интерфейсом временами неприлично глючит, да и сообщения приходят кое-как. Особенно хотелось бы отметить постоянные выплывающие окошки с просьбой ввести символы под шапкой, звучащей как издевательство: "Помогите нам бороться со спамом". Сделано многое, чтобы больше в ОД никто не заходил, но народ все равно ходит. При этом "Одноклассники" стараются поддерживать свою жизнедеятельность и создавать новые сервисы.
И вот теперь данные авторизации пользователей доступны сайтам-партнерам, если таковые найдутся. Уже на это "подписались" MensHealth.ru, Ameno.ru и Cosmo.ru. Непонятно только для чего это было сделано, потому что эта "фишка" давно не "фишка" и все другие социальные ресурсы реализовали такое давным-давно, а мы даже успели про это забыть. Одни за ненадобностью, а других в Интернете запугали тем, что все их данные якобы можно будет "слить" на сторонний ресурс. Но самое главное появился еще один повод "потрендеть" про "Одноклассников".