> Intel переходит на ноутбуки и Яндекс - Аргументы Недели

//Хайтек

Intel переходит на ноутбуки и Яндекс

28 марта 2011, 19:26 [«Аргументы Недели», Андрей Кувшинов ]

"Яндекс" запускает новую "фишку" для рекламодателей, предлагая разукрасить заглавную страницу поисковика под их бренд. Одними из первых кто воспользуется этим заманчивым предложением будет компания Intel

Дело в том, что Intel небеспочвенно гордится своей новой разработкой (Sandy Bridge) и активно ее демонстрирует. 22 марта 2011 года впервые в России корпорация провела премьерный показ в кинотеатре «Пушкинский».

Пять лет назад, когда зашла речь об интегрировании графики внутрь центрального процессора производители видеокарт встретили эту новость спокойно. Ведь для того, чтобы лихо "порубится" в Crysis покупатель всегда обратит внимание на их продукцию. Но времена меняются, сегодня амбиции Intel звучат уже не так безобидно, а игры на интегрированной графике выглядят очень достойно.

Большие громоздкие корпуса компьютеров привлекают все меньше покупателей, а вот стильные компактные ноутбуки с каждым годом набирают популярность. Тут и планшеты подливают масла в огонь. Во время презентации второго поколения Intel® Core™ на сцене  мощность новых процессоров демонстрировали исключительно "ноуты", а это уже знак.

Новые технологии от Intel сфокусированы на самые востребованные технологии и все это на одном кристалле с процессором:
Intel® HD - обработка видео высокой четкости
Intel® InTru™  - отображение 3D-контента
Intel® Wireless Display (WiDi) - безопасная передача HD-контента с ноутбука на телевизор высокой четкости (1080p)
Intel® AVX -  профессиональная работа с  аудиоредакторами и редактирование фотографий.

Что и говорить возможностей Intel® Core™ №2 с лихвой хватить пользователю новейшего компактного ноутбука, так что для многих покупка массивного системного блока с увесистой видеокартой на борту становится неактуальной.



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте