В День всех влюбленных 14 февраля в Санкт-Петербурге прошло знаковое событие для рынка интернет-коммуникаций - Social Media Conference. Это мероприятие посетили более 200 медиа-специалистов, которые пришли послушать доклады от общепризнанных брендов в сфере социальных сетей
Первая Social Media Conference Russia состоялась 25 ноября 2010 года в Москве. Мероприятие тогда также собрало более 200 экспертов, но несмотря на крупный масштаб события не все желающие сумели его посетить. Тогда организаторами и было принято решение о проведении второй Конференции уже в северной столице.
Social Media Conference St.Petersburg открылась выступлением бренд-менеджера Odnoklassniki.ru Анны Монаховой. Несмотря на былое лидерство соцсеть способна заинтересовать пользователей и брендов своими новыми сервисами и продолжить рост аудитории.
Генеральный Директор «Сенешаль Нейман» Павел Шинкаренко рассказал о возможностях социального маркетинга и предложил уже разграничить понятия «спам» и «вирусная реклама». А вот с практической точки зрения по этому вопросу был интересным доклад признанного эксперта в данной области генерального директора компании «Smetana» Андрея Бузины. Тему сарафанного радио и вирусных кампаний подхватил эксперт по веб-технологиям Microsoft Гайдар Магдануров после того, как поздравил всех присутствующих подарками ко Дню Святого Валентина.
Блогер fima_psychopadt рассмотрел блоги, как средство корпоративного продвижения и предложил несколько способов повышения их эффективности. А вот скандальный блогер Эха Москвы Леонид Румянцев раскрыл перед аудиторией секреты раскрутки блога с нуля до 12 тысяч и уже представил возможности раскрученного "блогомонстра" в качестве инструмента для политического PR и информационных войн.
Ведущий PITER.TV Роман Романов сравнил классические и новые медиа. По его словам социальные сети, несмотря на все их преимущества, не смогут окончательно "убить" традиционные каналы коммуникации.
Директор по развитию компании «Ашманов и партнеры» Александр Смирнов подошел к социальных медиа с научной точки зрения и продемонстрировал, как мониторить социальный контент "по умному".
Одним из ярких выступлений Social Media Conference St.Petersburg стал доклад совладельца «НЛО Маркетинг» Федора Вирина, который немного раскрыл завесу секрета эффективной работы Adidas на свой бренд в социальный сетях.
Организатор Social Media Conference Сергей Рудняев:
«Если честно, я немного завидую участникам прошедшей конференции, для них этот день был потрясающе насыщенным, а для организаторов - будничной суетой. Тем не менее, во время беготни по гостинице удалось придумать концепт новой конференции - полноценной большой конференции по онлайн-телевидению, которая пройдет в апреле в Москве и которой пока не было аналогов в России.»
Не обошлось и без сюрпризов: третья сессия началась с выступления руководителя департамента планирования и развития «Вымпелком» Екатерины Турцевой и блог-секретаря МТС Марины Акулич, которые изначально были зарегистрированы как слушатели Конференции.
Логическим завершением стало компетентное мнение директора по развитию Digital агентства Twice Вероники Орловской о том, чего ждать от Social Media в будущем.