> Бум social media маркетинга "докатился" до Питера - Аргументы Недели

//Хайтек

Бум social media маркетинга "докатился" до Питера

9 февраля 2011, 14:54 [ «Аргументы Недели» ]

Фото smconf.ru

14 февраля участники Social Media Conference St.Petersburg услышат 20 докладов от ведущих специалистов в области Social Media - направление, которое сегодня переживает настоящий бум

За неделю до мероприятия Оргкомитет утвердил окончательную версию программы Конференции. Выступления будут разбиты на 4 сессии.

В первой сессии своим опытом поделятся такие эксперты социальных медиа, как Роман Челюскин (LiveJournal.ru, шеф-редактор), Анна Монахова (Odnoklassniki.ru, бренд-менеджер), Роман Романов (ведущий «PITER.TV», преподаватель факультета социологии СПбГУ) и другие.

Вторая сессия посвящена теме мониторинга в социальных сетях. Выступят представители компаний, активно использующих социальные медиа в своей работе. В числе спикеров: Александр Смирнов (директор по развитию «Ашманов и партнеры»), Ирина Черкасова (IQmen, менеджер по социальным медиа), Александр Сирач (директор помаркетингу в России, YouScan).

Темой третьей сессии станет брендинг. О том, как продвигаться в социальных сетях расскажут: Федор Вирин («НЛО Маркетинг», совладелец), Влад Титов (генеральный директор «Вовлекай.ру», преподаватель «Академии Интернет Рекламы»), Павел Таргашин (директор по развитию FISTASHKI social media marketing) и другие.

Более подробную информацию об инструментах и методиках продвижения через социальные сети в различных сферах бизнеса слушатели смогут получить на четвёртой сессии. Ожидаются выступления Гайдара Магданурова (Microsoft, эксперт по веб-технологиям), Юлии Трушиной (консультант по коммуникациям в social media), Вероника Орловская (Interactive Boutique, директор по развитию) и других.

Организатор Конференции Сергей Рудняев заявляет: «Social Media - новое эффективное направление в маркетинговых коммуникациях. Сейчас мы наблюдаем настоящий бум social media маркетинга. Однако хорошему специалисту необходимо не просто использовать модные технологии, но и думать о будущем. Например, об интеграции маркетинговых коммуникаций. Кстати, о будущем мы поговорим на конференции "Ажиотаж"».

АК


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте