Новостные приложения для iPad создают серьезную конкуренцию газетам и особенно заметно это станет в следующем году, когда к "планшетной лихорадке" подключатся другие производители "таблеток"
Институт журналистики Рейнольдса (Reynolds Journalism institute, RJI) опубликовал результаты исследования среди владельцев планшетного компьютера Apple iPad. Сенсационных открытий ученые не сделали, а просто еще раз доказали, что печатным изданиям скоро станет совсем худо и новые технологии сведут индустрию классических газет и журналов к минимуму. Эволюция, ничего поделаешь.
Пока такое устройство, как iPad, могут себе позволить хорошо образованные люди с уверенным достатком. 82% опрошенных - это мужчины, в возрасте 35-64 лет. И, неудивительно, ведь сильному полу генетически свойственно первыми пробовать новейшие технологии на себе и своем кармане. Как правило, когда новая "игрушка" появляется в доме, жёны начинают присматриваться к тому, чем это "балуются" их благоверные. А поняв всю прелесть устройства захотят и себе приобрести нечто подобное. Думаю, к тому времени, когда многие женщины придут во вкус, в магазинах им уже предложат на выбор немалое количество новых красивых декоративных "таблеток" в розовых тонах.
А пока девять из десяти участников опроса довольны своим iPad. 76,1% опрошенных готовы порекомендовать своим друзьям купить iPad. Для 84,4% респондентов iPad стал главным поставщиком новостей. 28,3% владельцев iPad пользуются им более двух часов в день, что сопоставимо со временем, которое уделяет человек на чтение газет, журналов и книг.