Крупнейшие телекомпании объявили настоящую войну новоиспеченному сервису от поискового гиганта. Консервативные каналы не хотят переходить на новые формы распространения своего контента и терять, как они предполагают, свои прибыли
Выходит "Офис" и "CSI: Место преступления" по Google TV не посмотреть. А кто сказал, что будет легко? Еще бы, поисковик вознамерился перевернуть весь телевизионный мир, отточенный десятилетиями "матерыми" продюсерами и маркетологами. Американские медиа-"крупняки" ABC, CBS и NBC запретили не только просмотр передач на их официальных сайтах, но и наняли программистов, чтобы "забанить" возможность просмотра с использованием встроенного поиска гугл-приставки.
В Google разводят руками: решение о доступности остается за правообладателями. Но высказывают свое мнение: показ сериалов является рекламой студий, а реклама приносит по законам экономики новых потребителей и прибыль. Однако, ведь модель демократичного Google отличается от модели практичного Apple TV, где зритель явно покупает серию у производителя. А просторы поискового гиганта распахнуты и для нелегальных сайтов.
Пока идут медийные войны аудитории пока придется довольствоваться Youtube и пиратскими сайтами, которые, как это ни странно, еще живут-поживают и регулярно выкладывают копии официальных телерелизов. Вот только не оттолкнут ли данные обстоятельства производителей телевизоров встраивать в свои модели модули Google TV, да и тех, кто собрался их покупать?