После старта раздела "Кино", с представленными в свободном доступе около 400 кинокартин с возрастом, видеохостинг YouTube ведет переговоры с крупными кинокомпаниями о платном показе новинок кино
По информации Financial Times, Google планирует включить в проект свой поисковой движок и при помощи запросов направлять пользователей на страницу фильмов с платным просмотром.
В Голливуде идею восприняли на "ура". Оно и понятно. Во-первых, количество просмотров в YouTube несравнимо больше того, что могут предложить кабельные сети, а во-вторых, кинокомпании просто толком не знают уже, что предпринять, чтобы наконец-то по законам интернета получать прибыль, которой ее активно лишают пираты и, просто распространяющие по друзьям в социальных сетях, "добрые" люди их произведения.
Предположительная начальная стоимость просмотра новинки в YouTube будет около 5 долларов. Премьеры на видеохостинге будут проходить одновременно с релизами на DVD, в магазинах iTunes и Amazon.com, тем самым, как ожидается, ощутимо дополняя кассовые сборы. Такой подход вполне возможно составит заметную конкуренцию и самим пиратам.