> Всего одна чашка чая в день может спасти от старческого слабоумия - Аргументы Недели

//Здоровье

Всего одна чашка чая в день может спасти от старческого слабоумия

23 марта 2017, 09:00 [ «Аргументы Недели» ]

pixabay.com

Всего одна чашка натурального листового чая в день, без молока, сахара и других вкусовых добавок, способна снизить риск возникновения старческого слабоумия, выяснили сингапурские ученые.

На протяжении семи лет ученые вели наблюдения за тысячью пациентами из группы риска, у некоторых были диагностированы генетические изменения, ведущие к появлению болезни Альцгеймера. Регулярное употребление не менее 200 мл чая в день на 86% снизило у них риск возникновения когнитивных нарушений.

Исследователи поясняют, что не важно, какой чай пить: черный, зеленый или улуг, главное – чтобы он был листовой и без добавления искусственных добавок. Чай в пакетиках тоже не годится.

Читайте также:

Другие новости по теме "Наука" и "Здоровье"

 

АТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Политика

Сенатор Косачев: решение по Украине примут не в Киеве, а в высоких овальных кабинетах

Заместитель председателя Совета Федерации Константин Косачев заявил, что принимать решение по урегулированию украинского конфликта, вероятно, будут не в Киеве, а в "более высоких овальных кабинетах". Политик сделал такое заявление, пояснив, что Украина зависима от западных спонсоров, - передает РИА Новости. По словам Косачева, также возможно, что принимать окончательные решения будут не нынешние украинские лидеры. "Весь пафос лозунгов "ни слова об Украине без Украины" может свестись к тому, что Киев просто уведомят о принятых в более высоких овальных кабинетах решениях", - выразил мнение политик. Будущий спецпосланник США по Украине Кит Келлог ранее заявил, что Дональд Трамп хочет устойчивой договоренности между Москвой и Киевом и сможет добиться ее "в относительно короткий срок". Как отметил Косачев, в какой-то степени это было бы выходом для киевского режима, который может сослаться на то, что ему не оставили выбора.