Федеральный

Пять чашек кофе в день защитят от рака груди

Ученые: Пять чашек кофе в день защитят от рака груди

Предотвратить развитие рака груди можно, если ежедневно употреблять пять чашек кофе с кофеином. "Ответственными" за профилактику рака названы антиоксидант, предупреждают шведские ученые.
 
Если следовать совету медиков и выпивать пять чашечек кофе в день, то вероятности развития рака груди снизится на 19%.