> Ученые: Упитанные покупатели не читают текст на этикетках - Аргументы Недели

//Здоровье

Ученые: Упитанные покупатели не читают текст на этикетках

16 августа 2014, 08:59 [ «Аргументы Недели» ]

Группа ученых из США и Евросоюза провели исследование, которое, в буквальном смысле, наглядно продемонстрировало связь между объемами тела и привычкой читать текст на этикетках продуктов питания.

Скрытое наблюдение проводилось за 25 тысячами посетителей супермаркетов, прямая зависимость наблюдалась среди женщин. Как выяснилось, большинство стройных покупательниц скрупулезно выбирала продукты, дотошно вглядываясь в этикетки, в то время как упитанные посетительницы заполняли корзины, не утруждаясь чтением.

ГУ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте