Аргументы Недели → Здоровье № 4(396) от 06.02.2014

Жутко! Но не очень…

, 19:27

Мой муж очень много курит. И ничего на него не действует. Никакая антиреклама табака, страшные картинки на сигаретных пачках. Неужели он один такой невосприимчивый?   

Валентина Степановна, Краснодар

К сожалению, в этом вопросе ваш супруг не уникален. Человек быстро привыкает к зловещей антирекламе, та «замыливает» ему глаза, и он просто-напросто перестаёт обращать на неё внимание, абсолютно никак не реагирует.

Гораздо эффективнее, чем запугивание, на людей влияет пропаганда здорового образа жизни. Что же касается антирекламы… Согласно статистике, которая сложилась на основании проводившегося в течение нескольких лет социологического исследования, каждый год под влиянием табачной антирекламы отказываются от курения лишь 13% курильщиков. Но сколько за это же время прибавляется новых!

Возможно, чтобы повысить эффективность действия антирекламы и избежать «замыливания», жуткие картинки (изображение тех же деформированных лёгких) нужно менять почаще.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram