По мнению австралийского специалиста-психолога Коррины Лангелаан, реклама конфет популярной российской теннисистки Марии Шараповой может привести к серьезным проблемам со здоровьем у детей.
Коррина утверждает, что Шарапова – очень популярная личность во всем мире, а значит, любой товар, который она рекламирует, будет иметь на рынке успех. «На мой взгляд, Шарапова должна пропагандировать здоровый образ жизни, а сейчас активная реклама ее конфет на фоне роста детского ожирения во всём мире выглядит несколько безответственно», - отметила психолог.
Напомним, в августе 2012 года Мария представила в Америке новую торговую марку сладостей «Sugarpova», которые активно покупают и взрослые, и дети. При этом содержание сахара в одной упаковке этих конфет составляет 84 грамма или около 20 чайных ложек. Шарапова давно признавалась, что она – сладкоежка, а идея создать новые конфеты пришла ей в голову, когда она не смогла найти в магазинах то, что хотела.