Дети школьного возраста, ежедневно часами сидящие за компьютером, начинают видеть мир в 2D, в то время как те, которые проводят умеренное количество времени перед монитором, видят реальность в 3D-измерении.
Исследователи из Британии, изучив странички в социальных сетях 9- и 10-летних детей, пришли к выводу, что интернет-зависимые дети живут неполноценной жизнью и неспособны правильно оценивать реальность, что в будущем может привести к негативным последствиям, например, к трудностям в социальном общении.
Недавно было принято решение добавить интернет-зависимость в список тяжелых психических заболеваний, следовательно, детям, которые длительное время проводят у компьютеров необходимо правильное лечение, которое будет очень длительным, напоминает Raut.
Искаженное представление реальности мешает детям эффективно функционировать и является причиной возможного появления проблем на психологическом уровне. Очень часто от этой зависимости тяжело избавиться даже при надлежащем курсе лечения.