Федеральный

Питание сосисками или беконом может вести к раку поджелудочной железы

Ученые: Питание сосисками или беконом может вести к раку поджелудочной железы

В научной работе шведских ученых, опубликованной в British Journal of Cancer (Британском журнале рака), говорится о том, что употребление одной сосиски или двух ломтиков бекона в день может увеличить риск развития у человека рака поджелудочной железы на 19%, по сравнению с людьми, которые вовсе не едят мясо, подвергшееся обработке.

Всемирный фонд исследований рака отмечает, что гораздо более прочная взаимосвязь существует между возникновением этого заболевания и курением или ожирением.