> Власти Калифорнии запретили несовершеннолетним посещать солярий - Аргументы Недели

//Здоровье

Власти Калифорнии запретили несовершеннолетним посещать солярий

11 октября 2011, 09:46 [ «Аргументы Недели» ]

Власти Калифорнии запретили несовершеннолетним посещать солярий с 1 января 2012 года – так власти штата решили полностью оградить определенную возрастную группу от опасных доз ультрафиолетовой радиации.

Ассоциация владельцев соляриев США уже заявила, что новый закон нанесет ущерб их бизнесу, поскольку подростки в возрасте до 18 лет составляют от 5 до 10% всех потребителей этого вида услуг.

Данный закон является одной из целого ряда мер, направленных на улучшение здоровья и благосостояния калифорнийцев. До вступления нового закона в силу в Калифорнии продолжит действовать ранее введенная норма о запрете соляриев для детей в возрасте до 14 лет, притом что подростки более старшего возраста могут пользоваться ими с разрешения родителей.

По словам сенатора Лию, запрет на применение соляриев необходим из-за данных о том, что облучение ультрафиолетом в раннем возрасте приводит у росту риска заболеть различными формами рака в более позднем возрасте, передает ВВС.

В Англии и Шотландии подросткам моложе 18 лет запрещено пользоваться соляриями с апреля этого года. Бразилия ввела полный запрет на эти устройства, пишет vz.ru.

ТА


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Наука и религия в медицине

Окружающий нас Мир влияет на нас уже при зачатии. Ощущаем его воздействие и даже неосознанно реагируем в утробе матери. Осознаём, пытаемся познать и понять его уже после рождения. Постепенно, взрослея, мы пытаемся и сами регулировать свои ощущения, потребности, воздействовать на внешние условия и даже изменять их по своему разумению. Каждый из нас является «первооткрывателем» окружающего Мира. Человек и все живые существа, растения являются гармонизированными живыми и едиными биологически природными организмами, поэтому можно признать живым весь окружающий нас Мир. Вернадский В.И. ввел объединяющее животный и растительный мир понятие: биосфера. А учитывая уникальность человеческого сознания и самоосознания, реальность и действенность человеческой мысли (ratio), управляющей эмоциями, как объекта исследований, выделил ноосферу.