Аргументы Недели → Город М № 28(621) от 19.07.18 13+

Как экономить с «Тройкой»?

, 21:23

Транспортная карта «Тройка» с каждым годом становится всё популярнее. Как отмечают столичные власти, с 2013 года их продано уже 17, 7 млн штук! Более того, в этом году к началу июля было приобретено 2, 5 млн карт, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года – тогда было куплено 2, 2 млн «Троек».

ПОПУЛЯРНОСТЬ карты объясняется тем, что она действительно делает процесс оплаты проезда быстрее и удобнее. Во-первых, на неё можно записать любой из действующих билетов на общественный транспорт. Во-вторых, это можно сделать различными способами: хотите – стойте в очереди в кассу, а можете воспользоваться специальным автоматом или же вообще оплатить дистанционно при помощи, например, обновлённого городского приложения «Метро Москвы». Причём записать средства на «Тройку» можно как с банковской карты, так и со счёта телефона. Третьей причиной роста продаж карты столичные власти в лице заммэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова называют то, что карту регулярно выпускают в новом дизайне, приуроченном к какому-либо событию. Например, 90-летию парка Горького или чемпионату мира по футболу – 2018 в России.

Однако с июня этого года появилась ещё одна очень интересная и полезная фишка для владельцев карты «Тройка». У карты теперь есть программа лояльности – за покупки у партнёров можно получать бонусы от суммы чека, которые впоследствии можно тратить либо на оплату проезда, либо для оплаты товаров в магазинах-партнёрах. Один полученный бонус равняется 1 рублю.

 

Суть программы

Для того чтобы начать пользоваться программой лояльности, придётся сначала зарегистрироваться на сайте gorodtroika.ru. Там вас попросят указать номер карты, имя, дату рождения, номер телефона и электронную почту. А после успешной регистрации и после проверки «Тройки» (может занимать до двух дней) самое время проверить список партнёров, который представлен там же на сайте. Для удобства их расположение отмечено на интерактивной карте.

Всего в программе лояльности участвует более 200 крупных представителей из совершенно разных сфер (список растёт), и каждый найдёт для себя выгодное предложение. Люди в возрасте оценят предложения от разных сетей аптек. Любители животных могут найти зоомагазины, где продаются популярные корма и товары для питомцев. Также в списке компаний, которые начислят бонусы за покупку, есть популярные сети кафе, интернет-магазины одежды, электроники, продавцы спортивных товаров, фитнес-центры, компании, оказывающие услуги по перевозке, магазины автозапчастей, продуктовые сети и многое другое! Полный список представлен на сайте программы лояльности «Город».

Что приятно – магазины зачисляют бонусы, не только если вы покупаете в Москве. Всё то же самое распространяется и на Московскую область.

В программе лояльности «Город» у каждого партнёра разные проценты начисления бонусов от суммы чека. Причём они растут в зависимости от роста уровня вашего профиля. Повышать его можно разными способами. Например, выполнять так называемые квесты – это разные задания, за которые начисляются очки – «жетоны». Набираете нужное количество «жетонов» – переходите на следующий уровень, и на бонусный счёт будет зачисляться большая сумма от чека. Так, например, в некоторых магазинах можно получить максимум 30% от чека на бонусный счёт, а в некоторых интернет-магазинах – до 50%! Правда, поначалу всё же придётся довольствоваться цифрой 1-10%.

Сами жетоны начисляются за покупки, за поездки на метро, за пополнение карты «Тройка» и т.д. Со списком заданий также можно ознакомиться на сайте программы лояльности. Или, кстати, можно скачать приложение «Город» на смартфон.

 

Не всё коту масленица

Есть, конечно, и определённые ограничения у такой «халявы». Например, для пополнения бонусами тарифа «Кошелёк» на «Тройке» нужно, чтобы этих бонусов было не менее 100. Пополнять можно на любую сумму от 100 до 2500. Однако при этом баланс на «Тройке» не должен превышать 3 тыс. рублей. И опять же нужно будет не забыть потом произвести «Удалённое пополнение» при помощи валидатора на станции.

Также некоторые партнёры не предоставляют бонусы, а только дают купоны на скидку. Впрочем, подобных предложений существенно меньше, чем тех, кто начислит баллы на бонусный счёт.

Плюс к этому бонусы не зачисляются, если вы кладёте на «Тройку» меньше 250 руб. или если вы покупаете или записывается на карту один из билетов транспортного меню столицы. Зато в отличие от многих других программ лояльности бонусы сгорают, если их не использовали не через месяц или полгода, а через 2 года!

Получается, что в целом программа лояльности не фиктивная, как у некоторых компаний, а вполне себе рабочая. Если регулярно ей пользоваться, можно сэкономить средства на несколько поездок или сделать небольшую скидку на какую-нибудь покупку.

Казалось бы, мелочь, но подобное расширение функционала «Тройки» делает её ещё более популярной. И кто знает, какие ещё функции могут появиться у этой карты, которая сегодня есть практически у каждого, кто регулярно пользуется столичным транспортом.

 

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram