Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели Кубань → Образование № 8(905) 28 февраля – 5 марта 2024 г. 13+

На Кубани реализуют проект повышения эффективности работы учреждений образования

, 16:54

На Кубани реализуют проект повышения эффективности работы учреждений образования

Как сообщила заместитель министра экономики Краснодарского края Светлана Салтанова, на Кубани реализуют проект повышения эффективности работы учреждений сферы образования.

 

Во время совещания с участниками федеральной делегации, прибывшей на Кубань для обсуждения проекта, директора учебных заведений представили свои проекты улучшений в школах. Заместитель министра образования Краснодарского края Оксана Грушко обозначила моменты, которые смогут урегулировать на уровне региона, например нормативные документы. Исходное предназначение школы — передача знаний и формирование навыков. Проблемы сегодня есть, но можно решить большую их часть через проекты, которые называют бережливыми.

В Краснодарском крае экспертную поддержку во внедрении бережливых технологий оказывает Региональный центр компетенций. Специалисты института развития на безвозмездной основе помогают крупным и средним компаниям оптимизировать производственные процессы, минимизировать все виды потерь.

Участники совещания посетили также сочинскую школу №100. Она стала одной из четырех, где сегодня реализуют этот проект. Гостям показали музей, актовый зал и выставку, посвященную Великой Отечественной войне.

Нагрузка на работников школы высокая. В среднем потери рабочего времени составляют около сорока процентов. Руководство учебного заведения уже определило документы, которые требуют много времени для заполнения. В рамках проекта будут снижать бумажный документооборот при зачислении и выбытии учащихся. Он носит дублирующий характер. Реализация проекта позволит сократить время этого процесса в несколько раз.

Было озвучено, что по поручению администрации президента на федеральном уровне была проанализирована нагрузка пяти категорий специалистов школ, и прежде всего — учителей. Как показала статистика,восемьдесят процентов работы педагогов приходится на написание отчетов, бумажную работу, ответы на бесконечные запросы. Поэтому взяли в проект около двадцати школ со всей страны и на их примере разберут текущую работу учителей, обозначат проблемы и придут к такой модели, к которой необходимо будет стремиться всем учебным заведениям.

Светлана Салтанова отметила, что в крае работу будут вести в рамках проекта «Эффективный регион». Сегодня специалисты Регионального центра компетенций активно включились в проектную инициативу снижения бюрократической нагрузки на труд преподавателей общеобразовательных учреждений региона.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram