> Челябинских школьников ждут в «Лаборатории профессий» - Аргументы Недели. Челябинск

//Образование 13+

Челябинских школьников ждут в «Лаборатории профессий»

18 ноября 2021, 07:10 [«Аргументы Недели. Челябинск», Татьяна Михайлова ]

Фото предоставлено пресс-службой челябинского парка

Современная профориентационная площадка открылась в мультимедийном историческом парке «Россия — Моя история». В рамках федерального проекта «Билет в будущее» подобные выставки разместились во всех парках страны.

Юных южноуральцев в игровой форме знакомят с рынком труда и помогают им найти подходящую профессию. Контент экспозиций «Лаборатории будущего» разработан ведущими экспертами страны на основе анализа структуры экономики России. Выставка наглядно рассказывает о здоровой среде, комфортной среде, индустриальной среде, деловой среде, креативной среде, социальной среде, безопасной среде и других отраслях.

Как отметила директор Дирекции фестивальных и культурно-массовых мероприятий Челябинской области Диана Малышева, «Лаборатория будущего» пользуется популярностью. Ежедневно ее участниками становятся около 300 школьников региона. Целевая аудитория проекта — учащиеся 6-11 классов.

12+



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Наука и религия в медицине

Окружающий нас Мир влияет на нас уже при зачатии. Ощущаем его воздействие и даже неосознанно реагируем в утробе матери. Осознаём, пытаемся познать и понять его уже после рождения. Постепенно, взрослея, мы пытаемся и сами регулировать свои ощущения, потребности, воздействовать на внешние условия и даже изменять их по своему разумению. Каждый из нас является «первооткрывателем» окружающего Мира. Человек и все живые существа, растения являются гармонизированными живыми и едиными биологически природными организмами, поэтому можно признать живым весь окружающий нас Мир. Вернадский В.И. ввел объединяющее животный и растительный мир понятие: биосфера. А учитывая уникальность человеческого сознания и самоосознания, реальность и действенность человеческой мысли (ratio), управляющей эмоциями, как объекта исследований, выделил ноосферу.