> Стартовал сбор заявок на Премию «Серебряный Лучник» — Урал - Аргументы Недели. Челябинск

//Образование 13+

Стартовал сбор заявок на Премию «Серебряный Лучник» — Урал

13 декабря 2017, 16:21 [ «Аргументы Недели. Челябинск» ]

Исполнительная дирекция объявила о начале приема заявок на участие в Шестой Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Урал. Это единственная профессиональная премия на Урале.

Исполнительный директор Премии, Юлия Недосекова: «Серебряный Лучник» — Урал - это уникальный проект, который позволяет профессионалам в области связей с общественностью постоянно обмениваться опытом, объективно оценивать собственные реализованные кампании, даёт новые идеи для будущего развития в профессии. Возможность получить обратную связь от коллег - самая главная ценность Премии».

В прошлом году Гран-при Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Урал получил проект «KOLTSOVO MUSIC BOX».

Эксперты в области связей с общественностью считают, что в этом году коммуникационные проекты, реализованные в УрФО, вышли на новый профессиональный уровень. Значит, борьба в каждой из номинаций будет ещё более острой, а опыт коллег – безусловно, ценным как для мэтров профессии, так и для начинающих специалистов. По итогам конкурса жюри отберёт лучшие коммуникационные проекты со всего Уральского федерального округа по следующим номинациям:

- Корпоративные коммуникации.
Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.

- Маркетинговые коммуникации.
Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями.

- Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа.
Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.

- КСО и благотворительность.
Кампании, направленные на поддержку программ корпоративной социальной ответственности, корпоративное продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития. А также проекты, нацеленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития

- Продвижение государственных, общественных и социальных программ.
Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.


- Развитие и продвижение территорий
Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня - городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.

- Digital коммуникации
Кампании, реализованные преимущественно в сети интернет, социальных сетях, с использованием мобильных приложений и иных современных цифровых средств коммуникации, направленные на информирование и повышение лояльности целевой аудитории к бренду, вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом и управление информационным полем.

Гран-при за лучший проект года в области развития общественных связей в УрФО получит абсолютный лидер конкурса по количеству баллов после публичной защиты проектов, попавших в шорт-лист Региональной премии. Проект — обладатель гран-при автоматически попадает в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» (г.Москва) и будет допущен до публичной защиты.

Все желающие могут подать свои проекты, отправив заявку в адрес Исполнительной дирекции Премии «Серебряный Лучник» — Урал, сформированной на базе Коммуникационного агентства «АГТ-Урал», до 30 декабря 2017 года.

Для участия в конкурсе принимаются проекты, реализованные или завершенные в 2017 году. Выдвижение работ может происходить по инициативе заказчика, исполнителя, авторского коллектива или экспертной группы при условии обладания правами на заявленный проект. Правила участия в Региональной премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события (например, продвижение в интернете или организация пресс-тура), так и комплексные медиа-кампании, программы и стратегии.

Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте
http://www.luchnik-ural.ru/
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
https://www.facebook.com/luchnik.ural
https://vk.com/luchnik.ural

Информационный партнёр проекта – медиахолдинг «Гранада Пресс»

СФ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте