Школьное сочинение: рассуждение о споре поколений, войне, природе и любви
3 декабря 2014, 21:53 [ «Аргументы Недели» ]
В школы вернулось итоговое написание сочинений. В среду, 3 декабря, сочинения писали более 600 тысяч школьников во всех регионах России, в том числе в присоединившихся к РФ Республике Крым и Севастополе.
Учащимся было предложено порассуждать на темы:к "Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне"; "Природа и внутренний мир человека: созвучие и диссонанс"; "Чем творчество М. Ю. Лермонтова может быть интересно современному читателю?" (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова) "; "Что важнее: любить или быть любимым? "; "Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть?".
Темы сочинений были разработаны Рособрнадзором по часовым поясам в рамках пяти направлений: "Недаром помнит вся Россия..."; "Вопросы, заданные человечеству войной"; "Человек и природа в отечественной и мировой литературе"; "Чем живы люди?" и "Спор поколений: вместе и врозь".
В случае неудачи, школьникам предоставляется возможность для повторного написания сочинения. Сочинение можно будет переписать 4 февраля и 6 мая 2015 года.