Согласно уже готовым новым рекомендациям министерства образования и науки России, региональные власти не должны использовать показатель результатов единого госэкзамена для оценки работы учителей.
"Мы будем всячески разгружать значимость показателя единого госэкзамена. Он был введен, чтобы оценивать индивидуальные успехи каждого конкретного ученика, а не школы, региона или конкретного учителя. Поэтому мы будем планомерно выступать за то, чтобы результаты ЕГЭ не применялись для оценки конкретных учителей", - пообещал общественности министр образования и науки, страстный сторонник ЕГЭ Дмитрий Ливанов.
"Сейчас же очень часто преподавание в 10-11 классах сводится к натаскиванию по предметам ЕГЭ. Задача же школы в другом - сделать из ребенка достойного члена общества. В ближайшие несколько дней мы дадим регионам рекомендации о том, чтобы больше не использовать результаты госэкзаменов для оценки школ или тем более не связывать с ними премиальные выплаты конкретным учителям",- объяснил он и напомнил, что уже в этом году результаты ЕГЭ исключены из перечня показателей оценки эффективности российских губернаторов.