> Глава Дагестана требует прикрыть "будки по выдаче дипломов" - Аргументы Недели

//Образование

Глава Дагестана требует прикрыть "будки по выдаче дипломов"

26 октября 2013, 08:29 [ «Аргументы Недели» ]

russianlook.com

Глава Дагестана Рамазан Абдулатипов намерен покончить с произволом в образовательных учреждениях республики. Он обратился в Рособрнадзор с просьбой резко сократить число филиалов вузов в республике.

По словам Абдулатипова, действующие в Дагестане 62 филиала высших учебных заведений фактически являются "будками по выдаче дипломов". Правительство будет ходатайствовать о том, чтобы в Дагестане осталось только семь филиалов. "Все остальные должны уйти. Они портят наших детей, мы получаем дипломы, но не специалистов", - отметил Абдулатипов.

Кроме того, президент Дагестана запретил экстернаты и вечерние школы. Деньги на их содержание выделяются, однако ни одной действующей школы подобного типа в республике нет. "Я категорически запрещаю деятельность всяких экстернов, запрещаю деятельность всяких вечерних школ в Дагестане. В прошлом году при проверке выяснилось, что потратили 105 млн на вечерние школы, но при этом ни одной действующей школы не нашлось", - констатировал глава республики.

Абдулатипов коснулся и злободневной темы ЕГЭ. "Самое плохое состояние по проведению на качественном уровне Единого государственного экзамена – в Дагестане. Самое низкое качество, самое коррумпированное. Это позор! Конечно, мы хотим, чтоб нам платили по сто тысяч рублей, в условиях капитализма все хотят иметь много денег. Но я еще раз подчеркиваю: если мы будем формировать вот таких специалистов, каких выпускаем сегодня, мы никогда не станем благополучной республикой", - категорично заявил политик.

Он намерен покончить с "туристами по ЕГЭ", которые приезжают в Дагестан накануне экзаменов для того, чтобы купить высокие баллы.

АТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Наука и религия в медицине

Окружающий нас Мир влияет на нас уже при зачатии. Ощущаем его воздействие и даже неосознанно реагируем в утробе матери. Осознаём, пытаемся познать и понять его уже после рождения. Постепенно, взрослея, мы пытаемся и сами регулировать свои ощущения, потребности, воздействовать на внешние условия и даже изменять их по своему разумению. Каждый из нас является «первооткрывателем» окружающего Мира. Человек и все живые существа, растения являются гармонизированными живыми и едиными биологически природными организмами, поэтому можно признать живым весь окружающий нас Мир. Вернадский В.И. ввел объединяющее животный и растительный мир понятие: биосфера. А учитывая уникальность человеческого сознания и самоосознания, реальность и действенность человеческой мысли (ratio), управляющей эмоциями, как объекта исследований, выделил ноосферу.