В российской столице Департамент образования совместно с Фондом поддержки российского учительства и Московским финансово-промышленным университетом "Синергия" запустили проект "Бренд школы". На данный момент разработано 14 брендов для учебных заведений города.
В их создании принимали участие администрации школ, родители, ученики и выпускники.
"Большинство учебных заведений имеют только порядковые номера. Гарвард и Оксфорд годами формировали свой бренд и имидж, а мы не уделяем этому внимания. Каждое учебное заведение имеет ряд особенностей. Выдающиеся выпускники, специализированное направление, школьный музей, преподавательский состав, необычные курсы и предметы, имя Героя Советского Союза - всё это надо обязательно подчёркивать как конкурентные преимущества школы,", - отметил один из инициаторов проекта, руководитель Фонда поддержки учительства, проректор по развитию Университета "Синергия" Илья Шутов.