> Московские школы проведут уроки в музеях - Аргументы Недели. Москва

//Образование

Московские школы проведут уроки в музеях

14 марта 2013, 12:53 [ «Аргументы Недели. Москва» ]

Фото с сайта mos.ru

Включение музеев в образовательный процесс столицы начиная с этого года будет проходить в рамках проекта "Москва — столица образования", реализуемого совместно с Фондом поддержки российского учительства.

"Учителя самостоятельно предложат варианты проведения уроков", - сообщил первый заместитель руководителя Департамента образования города Москвы Вениамин Каганов, сообщила в четверг пресс-служба столичного правительства.

В образовательную программу для школьников включены Московский Кремль, усадьбы "Останкино" и "Кузьминки-Люблино", Государственный Дарвиновский музей, Государственный музей имени А.С.Пушкина, Московский зоопарк, Государственный исторический музей, Музей воды, Российский музей леса и другие.

Литература, история, биология, химия, физика, мировая художественная культура, изобразительное искусство, окружающий мир и природоведение - уроки по этим предметам учителя смогут провести в музеях Москвы.

Летом 2013 года в городе стартует пятидневная образовательная программа "Школьный марафон", в рамках которой школьники из регионов России смогут посетить Москву и поучаствовать в различных мероприятиях.

ЛБ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Наука и религия в медицине

Окружающий нас Мир влияет на нас уже при зачатии. Ощущаем его воздействие и даже неосознанно реагируем в утробе матери. Осознаём, пытаемся познать и понять его уже после рождения. Постепенно, взрослея, мы пытаемся и сами регулировать свои ощущения, потребности, воздействовать на внешние условия и даже изменять их по своему разумению. Каждый из нас является «первооткрывателем» окружающего Мира. Человек и все живые существа, растения являются гармонизированными живыми и едиными биологически природными организмами, поэтому можно признать живым весь окружающий нас Мир. Вернадский В.И. ввел объединяющее животный и растительный мир понятие: биосфера. А учитывая уникальность человеческого сознания и самоосознания, реальность и действенность человеческой мысли (ratio), управляющей эмоциями, как объекта исследований, выделил ноосферу.