В Казани работодатели и студенты имеют возможность знакомиться друг с другом. Сегодня потенциальные работодатели познакомились с проектами студентов Института социальных технологий КНИТУ им. А.Н. Туполева (КАИ) в рамках традиционного Дня карьеры.
День карьеры, по словам организаторов встречи, является эффективной площадкой для раскрытия потенциала будущих специалистов перед работодателями. Руководители предприятий и организаций имеют возможность не только увеличить свой кадровый резерв за счет молодого пополнения, но и дать более подробные представления о будущей профессии и проектах заинтересованных в специалистах предприятий. Кстати, предложения студентам стали поступать с самого начала встречи. Например, представительница одного из известных казанских заводов пригласила желающих на должность пресс-секретаря. Во время приветственного слова она познакомила молодых людей с требованиями и дала координаты, по которым желающие смогут выслать резюме.
Вуз традиционно является площадкой для продвижения малых инновационных предприятий. На встречу пришли и их представители. День карьеры включает в себя презентацию фирм, нуждающихся в специалистах по связям с общественностью, выставку достижений студентов, предложения конкретных PR-проектов.
«Сегодня в России много креативной мысли, инновационных предложений, - отметил в интервью «АН-онлайн» проректор по научно-инновационной деятельности Сергей Михайлов, - и каждая мысль должна сопровождаться упаковкой на всем жизненном цикле любого продукта, будь то IT- технологии или производственные технологии». По его мнению, новое звучание, именно, в области PR должно сопровождать жизненный цикл изделия в широком понимании этого слова.
Сегодня студенты представили свои интересные разработки. Например, студент четвертого курса Артур Бакиров познакомил присутствующих с авторским проектом журнала, который уже реализован и активно действует в информационном пространстве.
По словам директора Института социальных технологий Дании Сабировой, главная цель сегодняшнего мероприятия заключается не в том, чтобы немедленно трудоустроить студентов, а в том, чтобы « мы смогли договориться о взаимодействии друг с другом, о том, какие компетенции мы должны готовить у наших специалистов».
Проект ориентирован на студентов старших курсов, готовых на практике применить знания в области PR, менеджмента и журналистики.