> Нейросети, брендинг, новые продукты – приглашаем на площадки РЭФ’24 - Аргументы Недели. Челябинск

//Экономика 13+

Нейросети, брендинг, новые продукты – приглашаем на площадки РЭФ’24

8 ноября 2024, 12:50 [ «Аргументы Недели. Челябинск» ]

Автор фото Боровикова Юлия

Erid: LjN8KScJ6

Центр «Мой бизнес» принимает участие в организации трех дискуссионных площадках Русского экономического форума. Для тех, кто не успел зарегистрироваться, доступна трансляции в социальных сетях.

В третий день деловой программы пройдут три секции, посвященные продвижению бизнеса.

1. Практикум «Бренд – от локального к глобальному»

Время: 10:00 – 11:30

Зал Galaxy 3, гостиница «Radisson BLU», г. Челябинск, ул. Труда, 179

Вопросы для обсуждения:

  • В чем заключается специфика маркетинговых стратегий для брендов регионального, федерального и мирового уровней?

  • Как масштабировать локальный бизнес?

  • Как использовать совместные коммерческие проекты (коллаборации) для развития бренда?

Модераторы:

- Лена Быкова, стратег-маркетолог
- Антон Грищенко, директор по стратегии агентства «Radar»

Участники дискуссии:
 - Мария Лопатина, исполнительный директор агентства «Radar»
 - Антон Балыклов, сооснователь и генеральный директор бренда «Lapochka» и «Ostrovica brewery»
 - Сергей Лапенок, директор по продвижению новых продуктов и маркетингу компании «Sybox»
 - Владимир Томко, управляющий партнер и директор по развитию Брендингового агентства «Мелехов и Филюрин», сооснователь синдиката маркетинговых и рекламных агентств  Conspiracy.works, амбассадор АКАР в Новосибирске
 - Елена Карманова, директор по маркетингу бренда «УРА КОНДИТЕРЫ»
 - Юрий Пономарёв, дизайнер и творческий предприниматель, инициатор сообщества Челябдизайн и проекта Chillyabinsk

2. «Нейросети – пособие по применению»

10.00 – 11.30

Зал Galaxy 2, гостиница «Radisson BLU», г. Челябинск, ул. Труда, 179

Вопросы для обсуждения:

  • Является ли нейросеть заменой создателям контента или новым актуальным и многогранным инструментом?

  • Каковы возможности использования нейросетей для облегчения работы, автоматизации рутинных задач, помощи в генерации идей и анализе данных о потребительских предпочтениях?

  • Как использовать их для новых подходов к творчеству?

  • Какие варианты симбиоза человека, нейросетей и искусственного интеллекта наиболее эффективны?

  • Где использовать нейросети для расширения возможностей творчества и предпринимательства?

Ведущий практикума:
 Евгений Журавлёв, руководитель Центра поддержки предпринимательства Челябинской области Фонда развития предпринимательства Челябинской области – Центр «Мой бизнес».

Спикеры:
 - Олег Гак, предприниматель, основатель компании «ГАК Медиа», практик, получатель грантов губернатора Челябинской области
 - Дмитрий Руденок, практик, специалист по внедрению нейросетей в бизнесе, архитектор контента

3. «Новые продукты – зона роста»

11.45 – 13.15

Зал Galaxy 1, гостиница «Radisson BLU», г. Челябинск, ул. Труда, 179

Ключевые вопросы:

  • Какие существуют стратегии разработки новых продуктов и успешного вывода на новые рынки?

  • Какие есть успешные практики, которые помогут бизнесу уверенно расти и укреплять свои позиции в конкурентной среде?

  • С какими проблемами сталкиваются местные производители при выходе на рынок?

  • Как создать продукт, который найдет отклик у потребителя?

  • Как использовать новый продукт для развития локального бренда?

  • На что обращают внимание покупатели? 

Модератор:
 
Алёна Аксеновских, директор Курорта L-Town, PR-эксперт

Спикеры:
 - Татьяна Абушаева, генеральный директор агентства «Radar»
 - Юлия Скалева, руководитель и собственник маркетингового агентства «MG-GROUP»
 - Евгений Журавлев, руководитель Центра поддержки предпринимательства центра «Мой бизнес»
 - Елена Теплых, исполнительный директор ООО Продукты «Солнечная Долина»
 - Татьяна Надеждина, региональный категорийный менеджер «Жизньмарт» по мини формату в Челябинской области

Все трансляции будут доступны в социальных сетях Русского экономического форума и центра «Мой бизнес».

Работа центра «Мой бизнес» реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом РФ.

Реклама

https://мойбизнес74.рф

КЕ
  • Теги: 


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Наука и религия в медицине

Окружающий нас Мир влияет на нас уже при зачатии. Ощущаем его воздействие и даже неосознанно реагируем в утробе матери. Осознаём, пытаемся познать и понять его уже после рождения. Постепенно, взрослея, мы пытаемся и сами регулировать свои ощущения, потребности, воздействовать на внешние условия и даже изменять их по своему разумению. Каждый из нас является «первооткрывателем» окружающего Мира. Человек и все живые существа, растения являются гармонизированными живыми и едиными биологически природными организмами, поэтому можно признать живым весь окружающий нас Мир. Вернадский В.И. ввел объединяющее животный и растительный мир понятие: биосфера. А учитывая уникальность человеческого сознания и самоосознания, реальность и действенность человеческой мысли (ratio), управляющей эмоциями, как объекта исследований, выделил ноосферу.