Авито рассказал о способах развития МСП в России
6 июня 2024, 18:13 [«Аргументы Недели. Петербург», Ксения Батаева ]
Онлайн-площадки и предприниматели – прежде всего партнеры, которые влияют друг на друга. В этом убедились представители Ozon, Яндекс.Такси и Авито на состоявшейся питч-сессии «Цифровые платформы: новые инкубаторы МСП?» в рамках ПМЭФ-2024.
Платформы должны объединяться с предпринимателями – тогда и у тех, и у других бизнес будет идти успешно. Именно платформы двигают вперед представителей малого и среднего предпринимательства и помогают им развиваться, а Авито является и вовсе колыбелью МСП, считает управляющий директор по взаимодействию с органами власти Авито Влад Федулов.
Представитель компании привел на сессии несколько примеров, касаемых взаимодействия площадок и малых предпринимателей. На Авито есть возможность приобретения готового бизнеса, недвижимости и транспорта. Более того, можно размещать вакансии для приема людей на работу. Проводимое РАЭК исследование показало, что большая часть предпринимателей прибегают к помощи Авито.
«На этом пути мы видим ряд барьеров, но для каждого из них мы готовы предложить эффективное решение», – заявил Влад Федулов.
Он уверен, что у предпринимателей из-за цифровизации остаются пробелы в знаниях с работой в интернет-платформах. Однако исправить ситуацию может систематическое сотрудничество платформ, селлеров, ассоциаций узких направленностей и государства.