Сайт «Покупай у своих» с каталогом продукции может появиться на Южном Урале
7 декабря 2022, 14:35 [«Аргументы Недели. Челябинск», Татьяна Михайлова ]
Ресурс поможет поддержать местных производителей и познакомить потребителей с региональными брендами и товарами.
Продукция сельхозпроизводителей Челябинской области стала чаще появляться на полках сетевых магазинов. Об этом стало известно во время совещания, которое прошло в региональном министерстве сельского хозяйства с участием представителей торговых сетей.
«Мы заинтересованы, чтобы как можно больше местных продуктов реализовывалось через торговые сети, - отметила заместитель министра Инна Подшивалова. - Это возможности для развития наших производителей, обеспеченность рабочими местами. Тем более что санкции дали возможность нашим предприятиям расширить ассортимент и выйти на рынок с новыми брендами».
Ситуацию на рынке прокомментировали участники экспертного клуба Челябинской области.
Поддерживать местные производства нужно постоянно, уверен руководитель исполкома Общероссийского народного фронта по Челябинской области Денис Рыжий. «Нашему региону есть, чем обеспечить потребителя, южноуральскую продукцию знают даже за границей, - отметил он. - Поэтому можно быть уверенным в успешном продвижении локальных товаров. Некоторые крупные ритейлеры уже подключились к этой работе, например, выделяют на полках своих магазинов местные товары специальными вставками «Местный производитель». На фоне ухода западных поставщиков и роста уровня патриотизма это шанс для роста тех, кто этого по-настоящему заслуживает – российских производителей».
Учитывая особенности работы крупных сетевых магазинов с поставщиками, председатель Челябинского регионального отделения Союза садоводов России Константин Толкачев предложил при участии минсельхоза разработать программу компенсаций для начинающих агрохолдингов. Инициатива подразумевает два варианта поддержки: возмещение затрат на аренду полкоместа или «островка» около прикассовой зоны.
Другую инициативу озвучил политтехнолог, руководитель Агентства новых коммуникаций «PR-dozor» Евгений Маклаков. Небольшим компаниям часто не хватает времени и средств на собственное продвижение. «Имело бы смысл сделать специальный сайт, например, «Покупай у своих» с каталогом продукции, - пояснил Евгений Маклаков. - И разместить там все наши бренды и товары в различных категориях — от одежды и аксессуаров до предметов интерьера, спортивных товаров и продуктов питания. Так мы реально поддержим местный бизнес – простым, но действенным пиаром, а уральцам-патриотампокупателям значительно упростим выбор!»